FAQ

FAQ — это очень полезный раздел, в котором мы собрали ответы на самые востребованные вопросы наших гостей. Разумеется, по мере поступления к нам новых вопросов, раздел FAQ будет обновляться. Прочитайте, пожалуйста, этот список. Возможно, ваша проблема имеет легкое решение. Но если вы не получили ответ на свой вопрос — свяжитесь с нами по телефону (контакты) и мы вас проконсультируем.

У вас написано, что бронирование номеров бесплатное. Почему тогда вы берёте предоплату?

Бесплатное бронирование и предоплата - это разные вещи. Немногие знают, но некоторые гостиницы при предварительном бронировании берут плату просто за это самое "предварительное". Немного 1500-2000 руб., но все же! Мол, "когда Вы бронируете заранее, у нас нет ещё графика заезда и потом, когда этот график будет составлен, перед вашим приездом или после него могут возникнуть "окна" - простои номеров". Тем самым, беря плату за предварительное бронирование, некоторые владельцы гостиниц страхуют себя от таких рисков. Предоплата же, в юридической терминологии "задаток", входит в стоимость номера. То есть вы платите по факту ту цену, которая указана на сайте. Вернуться в раздел "Цены"

В жёлтеньком информере "Почему Мы?" у вас написано, что бронирование номеров бесплатное. Почему тогда вы берете предоплату?

Бесплатное бронирование и предоплата - это совершенно разные понятия. Немногие знают, но некоторые гостиницы при предварительном бронировании берут плату именно за это самое "предварительное". Мол, "когда вы бронируете заранее, у нас еще не составлен график на этот период, и перед вашим заездом или после него могут возникнуть "окна" - простои номеров". Тем самым некоторые владельцы, беря плату за предварительное бронирование, страхуют себе от подобных рисков. А предоплата, в юридической терминологии "задаток", входит в стоимость номера. Тем самым, мы берем оплату по факту, то есть непосредственно согласно информации по стоимости номеров, указанной на странице "Цены". И не берём плату за предварительное бронирование!

Можно ли в случае не заезда вернуть предоплату или перенести сроки?

Вернуть, к сожалению, нельзя, и это существенное условие договора. А иначе, зачем тогда её вообще брать, если она ничего не гарантирует?! А на счёт переноса сроков... Поймите пожалуйста одно, мы составляем график заезда, в котором все гости идут одни за другими. Сместить график мы не можем, ведь тогда придется нарушить наши договорённости в отношении других людей. А у них такой же договор и они также сделали предоплату. Поэтому нельзя самовольно переносить сроки заезда, только по согласованию с нами, если будет такая возможность. За то и мы, согласно подписываемому договору, гарантируем вам, что указанная в нём цена не измениться, а места будут точно!

Но если всё-таки так случилось, что вы не сможете приехать, сообщите об этом заранее. Мы постараемся найти других гостей на ваши номера и ваши даты размещения. Если найдём, тогда конечно вернем предоплату в полном объеме. Чем раньше вы сообщите об отмене заезда, тем больше шансов, что мы кого-то найдем на ваши места.

Многие берут предоплату в размере 10 % или не более 1500 руб. Почему у вас больше?

Уточните пожалуйста, что "многие" - это именно у нас на юге. В других регионах России, особенно в центральном, берут предоплату в размере от 50 до 100 %. И там это нормальная практика. А вы не задумывались, почему так? Да потому, что именно на юге процветает "кидалово", потому что при квалификации такой уголовной статьи, как мошенничество, учитывается именно размер суммы, добытой незаконным путем. За маленький размер "статья не светит", да и вы вряд ли будете обращаться с заявлением в полицию из-за 1500 рублей.

И ещё. В 2016 году, когда резко вырос спрос на Сочи, многие хозяева гостиниц, забронировав номера заранее и взяв с туристов небольшую предоплату или не взяв её вовсе, к середине лета существенно подняли цены. А почему нет, договоров они не заключают, предоплаты маленькие, их можно и вернуть, не нарушив при этом закон. Только вот туристы остались без мест, и это печальный факт. Поэтому, договор и более менее внятная предоплата - это реальные гарантии, как для хозяев, так и для вас самих.

Почему Мы?

В связи с тем, что принцип гостиницы Адлерский Бриз основан на движении на встречу клиенту - мы входим в положение каждого. Поэтому, бронирование номеров у нас бесплатное, мы готовы взять оплату по факту. Согласитесь, это важно!

Зашли на этот сайт, чтобы снять жилье?

Всё верно – это сайт частной гостиницы в Адлере! И даже если сейчас вы читаете какую-нибудь статью – это сайт гостиницы. Простите ради Бога, если эта статья оказалась для вас ненужной или показалась неинтересной. Но только так мы могли пригласить вас на сайт частной гостиницы «Адлерский Бриз». А уж она вас точно заинтересует!

Номер Эконом Эконом

Цена: от 200 руб./чел.

Номер Стандарт Стандарт

Цена: от 300 руб./чел.

Забронировать