FAQ

FAQ — это очень полезный раздел, в котором мы собрали ответы на самые востребованные вопросы наших гостей и посетителей. Но если вы не получили ответ на свой вопрос — свяжитесь с нами по телефону (контакты) и мы вас проконсультируем.

В 2-х местном "Экономе" или "Стандарте" можно поставить доп. место?

К сожалению нет. Если возраст ребенка до 3-х лет, он может спать с Вами. Плата за ребенка в этом случае не берётся! В противном случае, нужно бронировать 3-х местный номер.

У вас есть детская площадка?

Да, детская площадка есть!

Wi-Fi в номере или нет?

Конечно! Wi-Fi есть на всей территории гостиницы, в том числе и в номерах.

Можно ли в случае не заезда вернуть предоплату или перенести сроки?

Вернуть, к сожалению, нельзя, и это существенное условие договора. А иначе, зачем тогда её вообще брать, если она ничего не гарантирует?! А на счёт переноса сроков... Поймите пожалуйста одно, мы составляем график заезда, в котором все гости идут одни за другими. Сместить график мы не можем, ведь тогда придется нарушить наши договорённости в отношении других людей. А у них такой же договор и они также сделали предоплату. Поэтому нельзя самовольно переносить сроки заезда, только по согласованию с нами, если будет такая возможность. За то и мы, согласно подписываемому договору, гарантируем вам, что указанная в нём цена не измениться, а места будут точно!

Но если всё-таки так случилось, что вы не сможете приехать, сообщите об этом заранее. Мы постараемся найти других гостей на ваши номера и ваши даты размещения. Если найдём, тогда конечно вернем предоплату в полном объеме. Чем раньше вы сообщите об отмене заезда, тем больше шансов, что мы кого-то найдем на ваши места.

Версия сайта: Полная | Мобильная